В нем любой желающий может получить базовые знания по финансовой грамотности. Цель создания такого центра - в повышении доступности финансовых услуг для жителей малочисленных и удаленных населенных пунктов. Его посетители смогут получить консультации, в том числе, по системе быстрых платежей, современным платежным технологиям, им расскажут, как не попасться на удочку интернет-мошенников и куда обратиться в случае возникновения проблемы или нарушения прав.
Эксперты не только проконсультируют посетителей, но и предложат им нужную литературу по различным финансовым вопросам, к примеру, просветительские буклеты Банка России.
- Открытие таких просветительских пунктов - часть большой программы банка. Центр в Алкуне стал первым в Ингушетии, вслед за ним откроются и другие, - заверили в республиканском отделении банка.
Планируется, что пункты будут осуществлять прием граждан два раза в месяц.