В Италии открыт спецкурс для желающих стать инфлюенсерами в соцсетях

На Апеннинах теперь можно обучиться модной профессии - "лидера мнения", или инфлюенсера. Этим словом называют людей, профессионально зарабатывающих на большом числе подписчиков в социальных сетях. Наиболее популярные инфлюенсеры получают до нескольких сотен тысяч евро за одну публикацию.
instagram.com/cristiano

Онлайн-университет eCampus, лицом которого является футболист Криштиану Роналду (186 миллионов подписчиков в Instagram), разработал в рамках факультета "Коммуникаций" специальный курс для тех, кому не дают покоя лавры семейства Кардашьян и итальянского блогера Кьяры Ферраньи (17,5 миллиона подписчиков).

Авторы курса ссылаются на исследование Brandmanic, согласно которому число инфлюенсеров, зарабатывающих баснословные гонорары на публикации постов, выросло за последние два года почти на 6,5 процента. Но, по мнению составителей программы, молодые блогеры часто не знают, как с умом постить фотографии.

Как объясняется на официальном сайте eCampus, образовательный курс разработан с целью восполнения пробелов в знаниях и помощи студентам в построении успешной карьеры "лидера мнений", на которые крупные компании сегодня тратят львиную долю маркетингового бюджета. "Многие путают две абсолютно разные вещи: одно дело пытаться быть влиятельным и совсем другое - понимать, как работает маркетинг и как выстраивать собственный бренд", - объясняет глава отдела маркетинга eCampus Маурицио Паскетти.

Речь идет о трехлетнем платном обучении, по итогам которого слушателям курса будет присвоена официальная степень "инфлюенсера в социальных сетях" - человека, с мнением которого будут считаться миллионы. При этом 36 мест на факультете можно будет занять по гранту. На курсе студенты будут также изучать психологию моды, семиотику, философию языка, историю телевидения, межкультурные коммуникации и информационные технологии.