Ранее крупнейший российский авиаперевозчик прекратил обслуживание держателей своих золотых карт в бизнес-залах 18 региональных аэропортов и разослал сообщение об этом держателям золотых карт. Ограничения коснулись воздушных гаваней в Анапе, Астрахани, Барнауле, Владивостоке, Калининграде, Кемерово, Краснодаре, Минеральных Водах, Нижнем Новгороде, Новокузнецке, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Салехарде, Самаре, Саратове, Хабаровске и Якутске. Как поясняли в компании, с региональными аэропортами провели переговоры, а обслуживание прекратили в тех, которые отказались снижать цену.
Причиной такого решения "Аэрофлот" назвал высокие цены, выставляемые сервис-холдингами аэропортов, и несопоставимые с низким качеством обслуживания. Стоимость обслуживания в лаунжах в небольших региональных европейских аэропортах ниже, чем в российских с сопоставимым пассажиропотоком.
В качестве компенсации пассажиры "Аэрофлота" и входящих в группу авиакомпаний "Аврора" и "Россия" получили по 3000 миль на свои карты. Мили должны начисляться автоматически при вылете из перечисленных аэропортов.
"Аэрофлот" также возобновил доступ для участников своей программы лояльности золотого уровня в бизнес-залы аэропортов Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Саратова 20 сентября.