Как грамотно поменять своего мобильного оператора

Каждый месяц абоненты мобильной связи подают около миллиона заявок на перенос своего номера от одного оператора к другому. Одобряется меньше половины. Что нужно учитывать тем, кто не хочет оставаться "в рабстве" у своего оператора?
Photoxpress

При подаче заявки убедитесь, что персональные данные, которые вы сообщаете новому оператору, соответствуют информации компании, от которой уходите. Если будет нестыковка, перенос номера одобрен не будет. Так что, если меняли паспорт, фамилию или прописку, попросите действующего оператора обновить данные в его базе.

Перенос номера может инициировать только его владелец. Если SIM-карту, как часто бывает, покупал родственник на свой паспорт, а вы просто ею пользуетесь, заявку должен подавать он. Или вы, но только по нотариальной доверенности.

Переход занимает не больше 10-11 дней. Поддерживайте положительный баланс на счете вплоть до момента завершения переноса номера (должна прийти sms). Если уйдете в минус, это повод вас не отпустить. На вашем счете у прежнего оператора могут остаться деньги. Обратитесь в один из центров обслуживания абонентов. Деньги должны вернуть.

Переход возможен в пределах региона, в котором был приобретен номер.

Не переносятся заблокированные номера и те, по которым у оператора-донора есть информация об утрате SIM-карты. Нельзя перейти к другому оператору с коротким (городским) номером, но его можно перенести в федеральный формат. После переноса городской номер отключится.

Номер можно переносить столько раз, сколько пожелаете. Но до подачи новой заявки должно пройти более 60 дней.

Важно

Минуты молчания

В момент переноса номера возможно временное ограничение связи: до 30 минут для исходящих звонков и до 6 часов для входящих.