Жители Подмосковья, истосковавшиеся за время карантина по шопингу и походам в кафе, за неделю после открытия торговых объектов не только подняли оборот потребительского рынка области на докарантинный уровень, но и превысили его на 13%.
Как сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев, обычный недельный оборот потребрынка до введения ограничений в регионе составлял 58,9 миллиарда рублей. Когда пандемия закрыла торговые точки, оборот упал до 34-35 миллиардов. А в первую неделю после снятия ограничений он составил 66,5 миллиарда рублей.
По словам губернатора, единственный сегмент потребительского рынка, который пока так и не вышел на докарантинный уровень, - это торговля автомобилями. "Автосегмент продолжает уступать примерно 26% прежнему недельному обороту", - отметил Воробьев, добавив, что в денежном выражении это составляет 3,2 миллиарда рублей.