Всего айтишникам предстояло удаленно разработать цифровые сервисы по 15 направлениям: для нужд госведомств, частных компаний и научных институтов. Например, преподаватели Уральского государственного горного университета (УГГУ) Евгения Волкова и Евгений Нагаткин изобрели ассистента HR-менеджера.
- Веб-сервис включает много функций, полезных и для руководителей, которые ищут сотрудников в свои отделы. Интеллектуальные алгоритмы ранжируют резюме, анализируют видеовизитки кандидатов, а за автозаполнение отвечают нейросети, - поясняет Евгения Волкова.
Другая команда стала лидером в кейсе цифровизации здравоохранения. С помощью ее системы можно снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, которые в ряду прочих являются причиной высокой смертности. Машинный интеллект сделает прогноз, оценив уровень здоровья и образ жизни пациента.
Уральцы также вошли в тройку лучших в номинации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, представив сервис для сбора и анализа больших данных госведомств.
Сейчас призеров ждет участие в гранд-финале: питчинг цифровых продуктов перед топ-менеджерами бизнеса и руководителями органов власти. Наиболее успешные разработки будут внедрены.
Уральские специалисты научили искусственный интеллект выявлять типы мотивации и гибкие навыки человека. Они добавили эту функцию, которая проводит скоринг резюме и данных из соцсетей, в разработанный нынешней весной сервис для найма персонала. На выходе работодатель узнает характеристики сотрудника по разным параметрам: склонность к командной либо индивидуальной работе, уровень креативности и т. д. По словам автора сервиса Артема Аментеса, за время пандемии его услугами воспользовались 150 клиентов из числа малого и среднего бизнеса, а также крупные компании.