Компания Mercury запустила акцию "Ювелирные сердца" в поддержку Фонда Натальи Водяновой
Российская ювелирная компания Mercury запустила акцию "Ювелирные сердца Mercury" в поддержку Фонда "Обнаженные сердца" Натальи Водяновой. Бренд напрямую отправляет в благотворительный фонд 50% от продажи украшений с мотивом сердца. При этом покупатель при помощи терминала может проследить, что эта сумма в фонд поступила.
Компания Mercury представила коллекцию украшений из золота и драгоценных камней (серьги, кулоны, браслеты и кольца), главным мотивом дизайна которых стало сердце. Половина стоимости каждого изделия перечисляется в Фонд "Обнаженные сердца", помогающий людям с особенностями развития, основанный знаменитой моделью Натальей Водяновой.
Подобрать украшения можно в магазинах Mercury в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, а также на сайте компании. Можно заказать их онлайн с доставкой по всей России.
Акция действует до 8 марта 2021 года. Такой подарок к празднику будет и красивым, и благородным.
"В настоящий момент, когда основное внимание направлено на борьбу с пандемией и ее последствиями, нам вместе с Натальей Водяновой хотелось бы напомнить о важной миссии Фонда "Обнаженные сердца" и поддержать проект. Ювелирные сердца Mercury в рамках нашей совместной акции становятся не просто драгоценным украшением, но и вкладом в доброе дело", - говорится в заявлении пресс-службы Mercury.
"Люди с особенностями развития, которых поддерживает Фонд "Обнаженные сердца", и их семьи нуждаются в помощи вне зависимости от эпидемиологической ситуации в мире. Поэтому так важно, чтобы наши специалисты продолжали свою работу непрерывно. Поддержка бизнеса в такой непростой период критична для некоммерческих организаций", - отметила основатель Фонда "Обнаженные сердца" Наталья Водянова.
Фонд помощи детям и молодежи "Обнаженные сердца" основан Натальей Водяновой в 2004 году и помогает людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии. Фонд оказывает бесплатные услуги сопровождения для семей, где есть дети с особыми потребностями, обучает специалистов и родителей программам помощи, а также занимается информированием с целью изменить отношение общества к людям с аутизмом, церебральным параличом, синдромом Дауна и другими интеллектуальными и физическими нарушениями. За 16 лет работы Фонд помог более 10 000 человек начать жить как их обычные сверстники: пойти в детские сады и школы, учиться, дружить, общаться.
А компания Mercury традиционно участвует в благотворительных инициативах и проектах, считая социальную ответственность важной составляющей бизнеса.