Причем большинство автовладельцев предпочли бы сервис с возможностью выбора: мыть машину самому или пользоваться помощью специалистов. На втором месте - обычная мойка, на третьем - услуга "под ключ". За нее 49 процентов опрошенных даже готовы переплатить. Справедливой ценой люди назвали 750 рублей, что выше обычных расходов на 22 процента. Формат самообслуживания предпочли лишь 12 процентов опрошенных.
Автовладельцы ездят на мойку один-два раза в месяц. На выбор места влияет ряд факторов, главный - расположение: около половины участников опроса моют машину ближе к дому или работе. Для многих важно сэкономить время, с этой точки зрения услуга в подземном паркинге бизнес-центра или многоэтажки - оптимальный вариант: близко и круг потребителей узкий, то есть очереди маловероятны.