Как на железной дороге снижают риски распространения COVID-19

Приоритетным направлением АО "Байкальская ППК" в период сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки является проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
АО "Байкальская ППК"

Для этого регулярно проводится дезинфекция контактных зон и поверхностей: обрабатываются билетопечатающие автоматы (БПА), терминалы безналичной оплаты, информационные стенды, кассовые полки и денежные лотки.

В современных отечественных электропоездах серии ЭП3Д применяются установки кондиционирования и обеззараживания, обеспечивающие в вагонах очищение воздуха. А перед каждым рейсом салоны и тамбуры обрабатываются дезинфицирующими средствами, рекомендованными Роспотребнадзором.

Фронтлайн-персонал АО "Байкальская ППК" обеспечен средствами индивидуальной защиты - медицинскими масками и перчатками, а перед каждым выходом в рейс проходит термометрию.

Для того чтобы в сложившейся ситуации максимально обезопасить себя во время поездки на пригородном поезде, мы рекомендуем пассажирам:

- при оформлении проездных документов (билетов) стараться производить оплату бесконтактным способом, через терминал в билетных кассах или оформлять билеты через БПА. А еще лучше - приобретать билеты на пригородные поезда с помощью мобильного приложения "РЖД пассажирам" - это позволяет не заходить в здание вокзала и не стоять в очереди;

- соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра при нахождении в здании вокзала и салоне электропоезда;

- стараться меньше контактировать с окружающими. При проверке проездных документов не передавать их в руки кассира, а просто показать и по его просьбе самостоятельно погасить билет, надорвав край.

Запрещается находиться в салоне электропоезда без маски, защищающей органы дыхания. Ношение масок в общественных местах значительно снижает риск заболевания COVID-19 и является обязательной мерой (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 31 от 16.10.2020).

Компетентно

Тимур Феруз-оглы Кулиев, генеральный директор АО "Байкальская ППК":

- Главной задачей компании является организация бесперебойной перевозки пассажиров при соблюдении всех необходимых мер, направленных на снижение рисков распространения COVID-19. Пригородное сообщение - это социально важный вид транспорта, а для жителей отдельных населенных пунктов - единственный.

На правах рекламы