Косметические компании выпускают новогодние адвент-календари с миниатюрами своих бестселлеров
Один из самых эффектных и впечатляющих предновогодних подарков - косметический адвент-календарь. Рассказываем, что это такое.
Традиция адвент-календарей зародилась в Европе и обычно помогала детям дождаться Рождества: 1 декабря малышам вручали красивые картонные коробки с окошками, в которых лежат сладкие подарки. Каждый день вплоть до 24 декабря (католического Рождества) ребенок открывал по одному окошечку, а на само Рождество получал уже полноценный подарок от родителей.
Традиция эта перешла в косметическую индустрию, где адвент-календарь стал особенной коробкой или набором с 24 или 12 ячейками, в каждой из которых скрывается миниатюра или полноразмерный бьюти-продукт.
Хотя формально это набор к Рождеству, косметические бренды не привязывают эту идею непосредственно к 25 декабря - в реальности все проще. Можно, например, открыть коробку за 24 или 12 дней до Нового года, и к 1 января протестировать все содержимое. Или сделать это уже после праздников - не важно. Смысл в том, что, покупая один предмет, покупатели получают возможность познакомиться со всеми бестселлерами бренда: в адвент-календарь попадают только они. Так что самая главная сложность - успеть, пока такие календари не закончились - обычно они выпускаются лимитированными сериями.
Dior
"И через многочисленные окна мы видим волшебный сад. Можно сбежать туда - в эту открывающуюся книгу сказок, наполненную историями", - пишет Элис Ширли, художник-иллюстратор адвент-календаря Dior. В нашей подборке он самый "новогодний" по настроению. В него входит 8 ароматов-миниатюр, крем для рук, ароматическая свеча, 7 продуктов по уходу за кожей лица и 7 продуктов для макияжа.
Guerlain
Пчела - один из символов этого бренда, и Guerlain обещает, что в наступающем году именно пчелы исполнят все ваши желания. Поэтому его адвент-календарь оформлен в виде улья. "На каждом этаже этой удивительной творческой мастерской царит веселая суматоха и кипит бурная деятельность любимых героинь дома Guerlain".
Внутри "улья" - кремы Abeille Royale, помады KissKiss, цветочные ароматы (миниатюрные флаконы из коллекции L'Art et la Matière), пудра в "жемчужинах", "вышивки" на поверхности румян, водостойкие кремовые тени в стике, оригинальные свечи и керамические украшения. Всего в улье спрятаны 25 подарков, которые настраивают на праздничную волну и помогают считать дни до долгожданного праздника.
Sensai
Этот японский бренд приготовил набором с 12 подарками - это самые популярные средства для лица, тела и декоративная косметика. Вдохновленный традиционным японским искусством вырезания узоров из бумаги, лимитированный набор украшен живописными мотивами японской природы и четырех времен года. Коллекция подобрана так, чтобы кожа с этим уходом стала шелковой (Silk Skin). Здесь есть очищающие средства и экстра-уход, антивозрастной лосьон с текстурой воздушного мусса, флюид, густой воздушный крем для лица, средства по уходу за телом и декоративная косметика.
Clarins
У этой компании два варианта календаря - на 24 дня и на 12. Ежедневно открывать одну ячейку и пробовать новое средство - вполне успокаивающая практика для конца года. Главное - чтобы хватило терпения и силы воли, ведь искушение достать и протестировать все сразу очень велико. Тонизирующее масло для тела, интенсивная маска вокруг глаз, консилер против темных кругов, база под макияж, отшелушивающий крем для тела и крем по уходу за телом, а также многое другое - вот что предлагает в качестве обратного отсчета до Нового года Clarins. Кстати, сам календарь на 100% подходит для вторичной переработки или повторного использования - и будет дарить радость каждый год.