Расположится она у площади с таким же названием возле театра Российской армии. По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, на отведенной под станцию площадке уже начались подготовительные работы.
"Строительство "Суворовской" будет очень сложным с инженерной и технологической точки зрения, однако полностью останавливать движение на действующем кольце метро не планируется. Сейчас мы занимаемся проработкой решений по обходным тоннелям, решаем вопрос по их диаметру и протяженности", - рассказал глава стройкомплекса. Обычно строительство таких станций занимает пять-шесть лет, однако мы постараемся завершить работы быстрее, заверил вице-мэр.
Станцию "Суворовскую" можно назвать многострадальной - ее проектировали еще в 1950-е годы, а при сооружении перегона Кольцевой ветки даже сделали задел, позволяющий построить станцию позже. Попытки взяться за стройку предпринимались в 1990-е годы, но не получилось. Проект оказался для города сложным и слишком дорогим.
Сама же станция все-таки очень нужна городу. С одной стороны, она станет пересадочной для станции "Достоевская" Люблинско-Дмитровской линии - сейчас пересадка на кольцо у нее есть только на юге, что сильно усложняет жизнь обитателям сразу нескольких районов Москвы. Например, если сейчас вы решите доехать от "Селигерской" до "Киевской", то придется сделать две пересадки и потратить больше получаса времени. Благодаря "Достоевской" пересадка понадобится всего одна, да и время в пути ощутимо сократится.
Крое того, благодаря открытию новой станции гораздо доступнее станет район у театра Российской армии. Поблизости там расположены также спорткомплекс "Олимпийский", который сейчас реконструируется, театр "Уголок дедушки Дурова", Музей Вооруженных сил и другие знаковые объекты. Удобнее добираться в любую точку города будет и жителям окрестных многоэтажек - они, к примеру, смогут гораздо быстрее добираться до большинства столичных вокзалов.