В Шереметьево открыли новую железнодорожную станцию

У российских аэропортов сейчас не лучшие времена - санкции существенно сократили полетную программу. Не стал исключением и международный аэропорт Шереметьево. Но какой бы сложной ни была ситуация, пассажиры не должны испытывать неудобств. Руководствуясь этим принципом, в Шереметьеве открыли прямое железнодорожное сообщение к терминалам В и С.

До этого "Аэроэкспресс" в Шереметьево останавливался только у терминалов E, D и F, что находятся в южной части аэропорта. И это было главным неудобством для тех, кому требовалось попасть в северные терминалы. Чтобы доехать до В и С от конечной остановки "Аэроэкспресса", приходилось пользоваться, по сути, еще одним видом транспорта - подземным шаттлом, работа которого с 1 мая была приостановлена. А еще раньше закрытыми оказались и все южные терминалы - сначала из-за пандемийных ограничений перестал принимать пассажиров терминал E, затем, после введения антироссийских санкций, отпала нужда и в D. Таким образом, пассажиры "Аэроэкспресса"прибывали буквально к закрытым дверям и думали, как добраться до действующих северных терминалов. К 50-минутному пути на "Аэроэкспрессе" от Белорусского вокзала пассажирам приходилось тратить как минимум еще 40 минут на то, чтобы добраться к стойкам регистрации работающих терминалов.

Теперь "Аэроэкспресс" после заезда в южный терминальный комплекс поворачивает к северному. "Чтобы реализовать этот проект, была проделана огромная работа Минтрансом России, РЖД, аэропортом Шереметьево, и она принесет пассажирам максимум удобств", - отметил министр транспорта РФ Виталий Савельев.

Путь от Белорусского вокзала занимает 65 минут плюс еще пять, чтобы выйти из вагона и дойти до стоек. В остальном для пассажиров ничего не изменилось, рассказал журналистам гендиректор "Аэроэкспресса" Андрей Акимов. Поезда по-прежнему ходят каждые 30-40 минут, проезд обходится в те же 450 рублей в обычном вагоне и 900 рублей - в бизнес-классе. "Это комфортный и дешевый способ добраться до аэропорта. Пропускная способность станции - порядка 6 тысяч пассажиров в час, или 10 миллионов пассажиров в год. И это перспективно, так как мы планируем вернуться к допандемийному уровню", - уточнил Акимов.

Теперь путь от "Аэроэкспресса" до стоек регистрации терминалов В и С - дело пяти минут. Фото: РИА Новости