Мантуров заявил, что преференции в России получат отечественные бренды

Турецкие, китайские, индийские, бразильские, иранские бренды готовы выйти на российский рынок, который для них открыт, но преференции получат отечественные компании. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в рамках форума "Неделя российского ретейла".

Он подчеркнул, что России важно создавать условия для взращивания, развития и присутствия в ретейле своих брендов.

"Российские бренды должны наконец получить существенные преференции через таможенно-тарифное и налоговое регулирование, приоритетный доступ к торговым площадям высокой проходимости и при отображении на маркетплейсах", - подчеркнул министр.

Мантуров напомнил, что в конце ХХ века Россия не могла конкурировать с международными корпорациями, которые обладали колоссальными ресурсами, поэтому в итоге и заняли доминирующие позиции. По его словам, сегодня появился исторический шанс "развернуть сложившуюся в 90-е модель лицом к российским поставщикам".

Он также сообщил, что правительство направит не менее 500 млн рублей на поддержку продвижения российских брендов, в первую очередь на телевидении. Это позволит увеличить их узнаваемость и продаваемость.

В целом сегодня российская торговля состоялась и стала самым надежным звеном отечественной экономики, отметил министр. "Мы выстояли, не прибегая к искажению рыночных механизмов, ценовому регулированию, запретам и принуждениям. Поэтому для российского ритейла, российских брендов, российских производителей и российской логистики ситуация только улучшится", - заключил он.