Рестораны не просто пришли на смену McDonald's, но и помогли сохранить рабочие места. В одной только Московской области в уже открывшихся заведениях заняты 10 тыс. человек. Еще 15 тыс. - на предприятиях, которые поставляют ингредиенты. Регион обеспечивает сеть сыром, мясными полуфабрикатами, молочными смесями, овощами и упаковкой. В ближайшие четыре-пять лет новые владельцы сети рассчитывают расшириться уже до тысячи заведений и обогнать McDonald's.
Первые обновленные рестораны открылись 12 и 13 июня. Своего рода сенсацией стало то, что сеть "Вкусно - и точка" продала в день открытия рекордное количество бургеров - 120 тыс., побив все предыдущие рекорды, установленные американской сетью до ее ухода из России, сообщила Daily Mail. Спустя пару недель ажиотажа нет, но посетители идут. Меню поменялось. Из-за устойчивой ассоциации с "Макдоналдс" убрали "Биг Маки", "Биг Тейсти", мороженое "МакФлурри". При этом цены в среднем повысились на 8-10%. Есть проблемы с упаковкой, соусы стали менее разнообразны, из меню исчезли салаты.
Ребрендинг McDonald's вызвал неоднозначную реакцию общественности и предпринимателей, заподозривших обновленную сеть в плагиате названия и корпоративной символики. 77,8% опрошенных критически отнеслись к выбору названия, одобрили его лишь 13,5%.
Руководство "Вкусно - и точка" рассчитывает, что гости привыкнут к новому бренду. Эксперты напоминают, что у McDonald's была еще и мощная реклама.