Документ вносит поправки в закон "О рекламе" и будет регулировать примерно 4500 цифровых рекламных поверхности, существующих в России в данный момент.
Ожидается, что появление единого оператора позволит создать качественный и удобный отечественный сервис для граждан и компаний. Рекламодатели смогут размещать информацию на улицах и в Сети в рамках экосистемы единого оператора, "без необходимости поиска среди многочисленных компаний. Единый информационный ресурс будет инструментом для развития среднего и малого предпринимательства, а также самозанятых граждан", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Необходимость появления оператора вызвана рядом рисков, существующих сегодня в индустрии диджитальной наружной рекламы. В частности, автор законопроекта называет возможность утечек персональных данных, а так же трансляций "на цифровых рекламных носителях российских городов информации, противоречащей стратегии национальной безопасности России".