Как заявляют представители торговой сети, отсутствие специальной маркировки повысит шанс того, что товар будет куплен и, соответственно, съеден, а не выброшен на помойку. А значит, уменьшится и объем пищевых отходов, который в Британии составляет 4,5 миллиона тонн еды в год.
Если точнее, с упаковок будет удалена маркировка "лучше употребить до", которая демонстрирует, до какой даты продукты сохраняют наилучшее качество. Супермаркеты уверены, что эта надпись лишь сбивает с толку покупателей, которые сами способны определить, хорош товар или нет. А вот продукты, использование которых после истечения срока годности просто опасно, сохранят штампы с крайним датами для употребления.
Помимо отказа от маркировки годности британские супермаркеты дают советы покупателям, как стать более "экологически ответственными". Им предлагается составить "план питания" и четко придерживаться его при совершении покупок. В магазин советуют ходить с четким списком товаров и ни в коем случае не на пустой желудок. А перед походом за продуктами нужно сфотографировать содержимое своего холодильника и не класть в корзину то, что уже есть дома.