Обертка с мультяшным персонажем, похожим на приветствующего колонны военной техники известного белгородского мальчишку сложена в самом конце линии по производству "Алешки". Сам процесс формирования плитки начинается с переплавки темных кусков массы, как будто припыленной какао-порошком.
- Только такую основу - настоящий качественный шоколад - мы и берем для "Алешки", - рассказывают технологи небольшой фабрики в Старом Осколе.
Руководство предприятия не скрывает: "Алешка" - это настоящее спасение производства.
А началось все с того, что коллектив фабрики посмотрел в интернете ролик: худенький паренек бежит к дороге поприветствовать колонны военной техники. Он отдает честь солдатам, которые оправляются участвовать в специальной военной операции.
- Нам захотелось как-то поддержать этого мальчишку, - говорит управляющий директор предприятия Татьяна Сухарева. - И мы решили выпустить шоколадку "Алешка".
Рецептуру для самой плитки выбирали недолго. Опыт производства шоколадных конфет у предприятия, ранее занимавшегося торговлей продуктами питания, а также выпуском уникальных сладких сувениров, был, его и решили возобновить.
Основу изображения героя для обертки нашли в Сети, в одной из типографий его дорисовали, и получился тот "Алешка", который теперь в военной форме и шлемофоне так напоминает известного белгородского паренька. Популярность шоколадной плитки взлетела сразу же.
- А после того, как глава Белгородской области Вячеслав Гладков привез несколько плиток президенту страны, случился настоящий "взрыв", - рассказывает Татьяна Сухарева. - "Алешку" захотели все.
Однако на фабрике и так постепенно наращивают производство и расширяют ассортимент. Вафельная конфета в похожей обертке уже вышла пробной партией. Она изготовлена из шоколада такого же качества. Менеджер по производству Виктор Спицын добавляет, что пока оборудование налаживается, но совсем скоро вафельный продукт будет предлагаться в дополнение к шоколадке.
На предприятии отмечают, что если сначала "Алешка" предназначался исключительно для российских солдат, а также поставлялся на территорию Луганской и Донецкой народных республик, то ажиотажный спрос белгородцев да и гостей региона заставил сначала нарастить производство до трех-четырех тысяч плиток в смену, а потом и заключить контракт на поставку в розничные магазины. И хотя пока в федеральных торговых сетях "Алешку" не встретить, в некоторых торговых точках шаговой доступности плитку темного шоколада можно приобрести. На фабрике не исключают, что может появиться еще несколько разных продуктов под брендом "Алешка" - все будет зависеть от интереса покупателей и их пожеланий.