"Мех всегда был и будет символом роскоши". Шубы редких цветов марки EMBA привезли в Россию
В России начались продажи знаменитого мехового бренда EMBA. Одежда и аксессуары этой марки, к которой обращались Dior и Harry Winston, представлены в ГУМе, в бутике Blackglama.
"Мех всегда был и будет символом роскоши, потому что дарит ни с чем несравнимое ощущение комфорта и выглядит впечатляюще", - объясняет Елена Неверовская свое решение привезти в Россию EMBA. Она много лет руководит салоном-бутиком Blackglama в ГУМе, и теперь EMBA тоже представлена в этом пространстве, хотя исторически бренды конкурировали.
И тот, и другой создавали изделия из норки, но Blackglama делала основную ставку на темную, а EMBA, работавшая под эгидой Ассоциации селекционеров норки, специализировалась на редких оттенках: белый Jasmine, "металлический" Lutetia, бежевый Arcturus, синий Cerulean. Норку EMBA выбирали для своих творений модные дома Schiaparelli и Dior, снимал на обложках американский Vogue, а ювелирный бренд Harry Winston использовал ее в рекламной кампании бриллиантов.
Новая коллекция - это по-прежнему самые благородные и редкие оттенки меха и модные фасоны одежды. Кстати, преставлена не только норка, но и соболь, рысь, каракуль.
«Мне важно, чтобы у клиентов была возможность выбора. Поэтому в бутике можно не только приобрести готовое изделие, но и сшить его на заказ — и при этом быть заранее быть уверенным, что шуба получится безупречной: ведь это EMBA», — говорит Елена Неверовская.