Расследование, которое велось в течение трех лет, показало, что столкновение со стаей чаек привело к механическому повреждению обоих двигателей и "невозможности продолжения полета при фактической конфигурации самолета (неубранное положение шасси) и вынужденному приземлению вне аэродрома", передает ТАСС со ссылкой на документ.
Также уточняется, что фактором появления птиц около аэропорта Жуковский стали свалки и водоемы в округе.
При этом о действиях пилотов при ЧП в отчете МАК говорится, что они имели "явные признаки дезорганизации" из-за психологических нагрузок.
Напомним, 15 августа 2019 года у Airbus A321 "Уральских авиалиний", следовавшего по маршруту Москва - Симферополь, отказали два двигателя. Из 226 пассажиров, которые находились в этот момент на борту, серьезных травм не получил ни один. А фраза старшего бортпроводника Дмитрия Ивлицкого - "идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы" - стала крылатой.