Медианный чек на Hyundai Solaris при покупках в интернете составил 750 тысяч рублей, тогда как в 2021 году он был равен 685 тысяч. Kia Rio стоили в среднем 842,5 тысячи рублей, хотя годом ранее - 850 тысяч рублей, а Lada Granta подорожали до 570 тысяч с 430 тысяч рублей. Интересно, что четвертое место в рейтинге занял Ford Focus - 534 тысячи рублей (было 413 тысяч). Очевидно, что речь идет как о новых, так и о подержанных машинах.
А вот китайские машины в Сети продаются, как правило, новыми - и здесь 44% сегмента принадлежит марке Chery. В топе продаж кроссоверы Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro, за которыми идут Haval F7, Exeed VX и Chery Tiggo 4.
При этом в целом "китайцы" пока завоевали только 8% рынка онлайн-продаж автомобилей. Чаще всего россияне покупают в интернете японские машины - 23%, корейские - 20% и немецкие - 19%.