В Столешниковом переулке открылся магазин российских брендов Blue Store
В Столешниковом переулке открылся магазин Blue Store: здесь продаются российские бренды одежды и косметики, а также доступен ресейл известных зарубежных брендов.
Blue Store - это логичное продолжение оригинальной идеи издания The Blue Print: от "витрины" коллабораций редакции с некоторыми отечественными марками до онлайн-платформы российских брендов, от интернет-продаж до поп-ап пространства, а теперь и до офлайн-магазина. Сейчас здесь можно познакомиться с более чем 20 яркими молодыми именами отечественной моды. Среди них и уже хорошо известные бренды (Walk of Shame, Ushatava, Inshade), и дебютанты (Muus).
Сфера бьюти (косметика и уход, парфюмерия и ароматы для дома) представлены Aadre, Superbanka, Don't Touch My Skin, Pure Sense, Fakoshima Perfumes, Flame Moscow и Notera.
Партнером Blue Store выступила ресейл-платформа LOTS, в силу чего в Blue Store обещают ресейл вещей ведущих мировых брендов. Ресейл - это перепродажа прежними владельцами предметов одежды, обуви и аксессуаров. Его отличие от секонд-хенда и комиссионок в том, что это вторичная продажа вещей люксовых или премиальных брендов в отличном состоянии и гораздо дешевле, чем они продавались в фирменных бутиках. Часто эти вещи перепродаются просто потому, что оказались не нужны, были использованы только для фотосессии или перестали нравиться владельцам.
Кроме всего вышеизложенного, Blue Store продолжит знакомить посетителей с коллаборациями The Blueprint и локальных марок. Сейчас здесь представлены синие солнцезащитные очки, созданные вместе с маркой оптики и парфюмерии Fakoshima.
"При всем многообразии магазинов локальных дизайнеров, платформ и особенно маркетплейсов основной проблемой остается кураторский отбор, которого так не хватает покупателю сегодня. Мы взяли на себя смелость отобрать за покупателя только самые классные вещи у марок, в которых мы уверены, не глядя на их статус или известность. Я искренне надеюсь, что покупатели оценят наше видение", - прокомментировал Сергей Танин, партнер и коммерческий директор Blue Store.
«Локальные бренды сейчас активно выходят в офлайн. Со многими из них аудитория еще недостаточно хорошо знакома, нужно соприкасаться с продуктом не только онлайн. Мы счастливы, что в самом центре города, в Столешниковом переулке теперь есть возможность не только познакомиться сразу с несколькими десятками классных имен, но и замиксовать их вещи между собой, а также добавить что-то из ассортимента ресейла», - отметила Юлия Выдолоб, fashion-журналист и креативный директор Blue Store.
Цены в магазине средние и выше средних. Выбор брендов будет расширяться.
fashion-журналист и шеф-редактор онлайн-издания The Blueprint.
The Blueprint перезапускает платформу The Blue Store
Теперь там продвигают локальные бренды.
he Blueprint расширяет проект The Blue Store — онлайн-витрину, на которой изначально размещались продукты, созданные в сотрудничестве с локальными магазинами. Теперь это платформа для продвижения лучших независимых фэшн- и бьюти-брендов. В результате тщательного отбора и опен-колла, в котором приняли участие более 600 претендентов, команда проекта выбрала более 100 локальных марок.
Первую десятку уже представили — в нее вошли бренды одежды, обуви, аксессуаров и косметики из числа героев The Blueprint и ежегодного списка главных новых героев креативных индустрий The Blueprint 100.
«Мы в The Blueprint всегда старались откликаться не только на мировые тенденции, но и на запросы локального рынка. Начав поддерживать молодые таланты с самого первого дня основания издания, два года назад мы пришли к проекту The Blueprint 100 — списку подающих надежды талантов, номинированных экспертным советом из ключевых фигур в области моды, красоты, гастрономии, культуры и искусства. За два года этот список стал определяющим в перечисленных областях», — расскзал Александр Перепелкин, редакционный директор The Blueprint.
Каждый выбранный бренд будет подробно представлен в The Blue Store: это история марки и материалы о ней, выходившие на The Blueprint, лукбуки, кураторские подборки, интервью и отобранные экспертами товары. В онлайн-витрину The Blue Store войдут Volchok,Gate31, Ushatava, Don't Touch My Skin, AADRE, Openface, MATÜ, Jackson de Ville и другие.
«Одной из целей The Blue Store была дополнительная репрезентация локальных марок: совместный продукт с брендом — это такое осязаемое продолжение рассказа о бренде, сторителлинг через предмет. Но коллаборация — дело небыстрое, а замечательных марок, к которым особенно сейчас хочется привлечь внимание, очень много. Онлайн-платформа в рамках The Blue Store — это способ еще больше рассказывать про локальные бренды, показывать их через разные форматы и таким образом помогать нашим читателям находить классные модные марки, про которые они могли не знать», — отметила Юлия Выдолоб, креативный директор The Blue Store.
The Blueprint — независимое российское онлайн-издание о моде, образе жизни и современной культуре. С момента своего создания в 2014 году The Blueprint поддерживает проекты местных дизайнеров и предпринимателей. То, что было в фокусе издания последние годы, теперь будет собрано на одной платформе.
РЕКЛАМА
МОДА • ИНДУСТРИЯ
01 АПРЕЛЯ 2022
Новый The Blue Store
Новый The Blue Store
The Blueprint перезапустил The Blue Store - теперь это платформа, где представлены лучшие локальные марки.
Раньше это была витрина для коллабораций издания The Blueprint с локальными брендами, магазинами, дизайнерами и художниками. С лета 2021 года коллаборации стали регулярными и "выставлялись" в в созданном по такому поводу The Blue Store. С тех пор появились колье, браслет и кольцо с Mikita Kunitsky, ароматическая бумага с Fakoshima, кофе в дрип-пакетах вместе с «Кооператив Чёрный», футболку с Cozek из группировки A.D.E.D, набор посуды с The Dar Store и еще много всего.
Теперь проект расширен: на The Blue Store появится гораздо больше российских марок и их собственные товары. Последние два года для российских брендов были очень непростыми, начиная с локдауна и заканчивая нынешними санкциями. А мы убеждены, что в момент тяжелого политического, культурного и экономического кризиса крепкое сообщество и связь брендов с аудиторией важны как никогда. Ну и, в конце концов, нам просто очень нравятся все эти бренды, и мы хотели собрать их для вас в одном месте
Что уже есть на платформе?
Прямо сейчас — первые 10 брендов, выбранные нами из числа героев The Blueprint и списка The Blueprint 100, а также из более чем 600 (!) марок и дизайнеров, принявших участие в нашем опен-колле. История каждого бренда и материалы о нем, выходившие на The Blueprint, лукбуки и, конечно же, тщательно отобранные редакцией товары и бестселлеры — все это уже есть в The Blue Store. А будет еще больше. Например, кураторские подборки, съемки, онлайн-показы и что только не. Всего на платформе будет больше сотни локальных марок! Так что следите за ежедневными обновлениями. А еще читайте наши материалы о модной индустрии в России и мире, не выходя из The Blue Store.
Так какие модные бренды мы выбрали?
В первую очередь это молодые бренды — новые имена индустрии, в которые мы особенно верим. Например, марка с якутскими корнями muus и апсайкл-ателье KNDJLV, а также Jackson DeVille выпускницы БВШД Евгении Барковой и Mardo._ выпускника Школы дизайна НИУ ВШЭ Андрея Мордовина. Кстати, о выпускниках — за ними мы тоже регулярно следим, так что кроме тех, кого уже знает модное сообщество, в The Blue Store вы найдете и работы совсем юных дизайнеров, например, победительниц совместного проекта The Blueprint и Школы дизайна НИУ ВШЭ «Образцовый класс», Дарьи Балныковой и Екатерины Титовой (Symbolica).
При отборе брендов-участников мы делали ставку и на тех, кто создает понятные, коммерческие, но все еще качественные модные продукты. Так, у нас есть полюбившаяся многим база Gate31, зарекомендовавшие себя не только на российском, но и на зарубежном рынке Ushatava и еще одни екатеринбуржцы, покорившие покупателей, Studio 29. Локальные марки пока реже делают обувь, но и тут нам есть что предложить. Например, идеальные лодочки N.early N.aked, а также туфли и ботинки, созданные в ателье династии обувщиков Raz.umno.
Каждый бренд, который вы видите на The Blue Store, появился здесь не просто так — под каждым мы готовы подписать свое имя, поскольку лично знаем тех, кто стоит за марками, их истории и на ощупь убедились в качестве их вещей.