Гендиректор компании указал, что на должности, не связанные с работой с клиентами, приходится около 26 тысяч работников. По его мнению, 30 процентов из них могут быть заменены искусственным интеллектом и автоматизацией.
Агентству пояснили, что искусственный интеллект сможет предоставлять справки о занятости или о перемещении сотрудников между отделами. Отмечается, что некоторые функции, такие как оценка кадрового состава и производительности, не планируется автоматизировать в ближайшее время.
Ранее в компании IBM сообщали о сокращении почти 4 тысяч сотрудников, что составляет около 1,5 процента от всего штата. По словам гендиректора Арвинда Кришны, IBM продолжит внедрять механизмы цифровизации в производственный процесс, а сотрудников будет нанимать "в приоритетных областях", то есть для клиентоориентированных исследований и разработок.
International Business Machines (IBM) - один из крупнейших в мире производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также IТ-сервисов и консалтинговых услуг. Компания ведет деятельность более чем в 175 странах.