Запуск портала, пока в качестве эксперимента, запланирован на 1 июля 2023 года.
В таком режиме он будет работать вплоть до 1 июня 2024 года.
Ранее Росавиация обновила перечень маршрутов для субсидирования региональных перевозок. Отмечалось, что маршруты пересмотрены, чтобы оптимизировать бюджетные расходы и сохранить авиарейсы на наиболее социально-значимых направлениях.
По словам председателя Общероссийского объединения пассажиров Ильи Зотова, субсидии межрегиональных перелетов по сравнению с 2022 годом сократились с 7,8 млрд рублей до 7,5 млрд рублей. Но это не приведет к заметному сокращению полетной сетки.
Ранее в минтрансе сообщили, что отрасль полностью готова к выполнению перевозок летом 2023 года.
Российские авиакомпании в летний период выполняют полеты в соответствии с ранее сформированным расписанием. Большинство из них планирует сохранить действующую маршрутную сеть.
Более того, ряд авиакомпаний намерены увеличить количество рейсов на эксплуатируемых маршрутах.
Многие авиакомпании задействуют дополнительные воздушные суда в летнем расписании. Так что проблем с провозными мощностями нет.
Сейчас парк воздушных судов российских авиакомпаний насчитывает 1164 пассажирских самолета.
Рост цен на авиабилеты в этом году не превысит инфляцию, отмечали в минтрансе.
При этом в прошлом году авиабилеты не дорожали, а относительно 2019 года даже подешевели.