Это самый протяженный этап из всех с двумя спецучастками общей длиной 427 км. А разнообразие трасс - от каменистых дорог, до меловых холмов и крутых оврагов - сделало седьмой этап еще и одним из самых тяжелых.
Одно из главных противостояний текущего ралли-марафона разворачивается в классе грузовиков. Там лидер белорусской команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович пока что успешно соперничает с экипажами "КАМАЗ-мастер". После шестого этапа преимущество Вязовича, возглавляющего общий зачет, над камазовцами Андреем Каргиновым и Эдуардом Николаевым достигло 5 и 17 минут соответственно.
"Наша задача - удержать позицию, - рассуждал Вязович. - Никаких проблем, уверены в себе, уверены в машине. Если надо, можем еще немного прибавить, но пока едем на удержание".
Но не тут-то было. На трассе экипаж Вязовича снова столкнулся с проблемами с шинами. Дважды белорусам пришлось менять колеса и тратить драгоценные минуты. Плюс подкручивать одно из колес, которое открутилось. После такого пришлось ехать, как выразился Сергей, "на все деньги".
В итоге, рискуя, где только можно, мазовцы проиграли победителю этапа Николаеву всего три с половиной минуты. А также смогли почти на пять минут опередить другого представителя "синей армады", Андрея Каргинова. И главное, сохранили лидерство в генеральной классификации. Впрочем, на двух оставшихся этапах произойти может все, что угодно. Особенно когда у тебя в преследователях экипажи "КАМАЗа".
Где вероятность смены лидера предельно мала, так это в классе внедорожников. Экипаж Владимира Васильева, отдавший на предыдущем этапе своему основному конкуренту Андрею Рудскому десять минут, вчера вернул это время, опередив соперника на финише на 15 минут. Его преимущество в общем зачете над преследователями теперь снова больше часа.
В мотовездеходах продолжает лидировать Сергей Карякин, хоть он и уступил на седьмом этапе своему основному преследователю Роману Русинову две минуты.