Изначально планировалось, что картины будут состоять из денег, переданных музеем. Ранее Хаанинг уже использовал купюры в своих произведениях "Средний годовой доход" в Дании и Австрии. Музей хотел, чтобы он воссоздал свои творения, для чего и передал ему наличные. После проведения выставки работы планировали разобрать, а деньги, как предполагалось, вернутся музею.
Но у художника, как выяснилось, был иной замысел. Вместо произведений он презентовал лишь пустые рамки, а переданные ему деньги возвращать не собирался.
При этом Хаанинг не считает себя виновным. "Это не воровство, а обычное нарушение контракта, что является частью моей работы", - невозмутимо заявил он, подчеркнув, что у него "ужасные условия для творчества", а потому он имеет полное право на выделенные музеем средства.
К тому же, по словам художника, музей был заранее предупрежден о его намерениях - в контракте название перформанса значится как "Бери деньги и беги". То есть о том, что деньги "уплывут", музейщики должны были догадаться заранее, потому никакие их претензии неуместны.
Впрочем, датский суд не оценил творческий полет мысли Хаанинга и обязал его вернуть музею выделенные полмиллиона крон.