Бренд Kiton создал коллекцию одежды линейки Abla специально для универмага "Слепая курица"
Abla for Slepaya Kurica – так называется специальный проект знаменитого итальянского дома моды Kiton для department store "Слепая курица". Уже с 1 ноября в магазине бренда в ТЦ "Афимолл" можно купить вещи из коллекции для мужчин, созданной на условиях эксклюзива. Позже обещают появление аналогичной коллекции для женщин.
![Abla for Slepaya Kurica: эксклюзивное качество и стиль Kiton на российском рынке. Abla for Slepaya Kurica: эксклюзивное качество и стиль Kiton на российском рынке.](https://cdnstatic.rg.ru/uploads/images/2023/11/02/alba_slepayakuritsa_02a_eb9.jpg)
В этом году руководство department store "Слепая курица" (это не только магазин очков, но полноценный универмаг с коллекциями одежды, обуви, аксессуаров и косметики) совершило практически невозможное: заполучило для российского рынка сотрудничество со всемирно известным домом Kiton и приобрело уникальный проект Abla for Slepaya Kurica.
Напомним, что Kiton работает в сегменте предметов роскоши и предлагает элегантнейшие коллекции готовой мужской и женской одежды, а также услуги по индивидуальному пошиву костюмов ручной работы.
У группы Kiton помимо бренда Kiton (под которым группа не имеет права создавать эксклюзивные коллекции для кого бы то ни было), существуют суббренды (или лимитированные линейки) - Sartorio, Svevo, Kired и Abla. Ранее подобная практика с Abla существовала для клиентов в США (Abla for Sacs Fifth Avenue) и Японии (Abla for Mitsukoshi). Руководство "Слепой курицы", обсудив с итальянцами возможность представлять продукцию группы Kiton на российском рынке, решило последовать такой же модели работы.
![](https://cdnstatic.rg.ru/crop572x667/uploads/images/2023/11/02/alba_slepayakuritsa_01_c13.jpg)
Теперь на производстве Kiton совместными усилиями будет создаваться коллекция Abla for Slepaya Kurica. Завсегдатаи Москва-Сити и "Афимолла" смогут первыми по достоинству оценить эту специальную коллекцию одежды в исполнении легендарного итальянского бренда.