При этом только каждый десятый учитель оценивает свое умение пользоваться цифровыми технологиями в обучении на "отлично".
"Но больше половины поставили себе оценку "4". Это не самый плохой результат, однако и хорошисты, и троечники в области ИТ чувствуют себя не так уверенно, как отличники, а последних, увы, меньшинство, - поделилась эксперт-юрист Анна Ивлева. - Во многом влияет и возраст учителей. Молодых специалистов от 20 до 30 лет в школах по пальцам пересчитать можно, педагогов 30-40 лет - 15%. Возрастным педагогам сложно принять новые тенденции в модернизации образования и научиться не только самим использовать ИТ, но и научить этому детей. Это не означает, что педагоги категорически против изменений, многие (независимо от возраста) наоборот хотят приобрести новые навыки, такие как 3D моделирование, программирование".