"Современные "умные" инструменты позволяют оптимизировать работу специалистов. Благодаря внедрению технологий искусственного интеллекта врачи могут больше времени уделять осмотру и консультации пациентов, подготовке заключений. С момента появления голосового ввода данных удалось ускорить заполнение медкарт в среднем на 47%", - подчеркнула министр.
Голосовой ввод данных производится с помощью гарнитур. Врач проговаривает информацию, а система распознает голос и переводит его в текст. Искусственный интеллект позволяет разгрузить сотрудников, перенаправить ресурсы на решение других вопросов.
Применение ИИ-технологий в здравоохранении помогает улучшить диагностику, лечение и предоставление медицинской помощи, добавила Надежда Куртяник. Она отметила, что искусственный интеллект уже активно применяется в повседневной работе в 69 подмосковной медицинской организации.