Разработчики обеспечивают качественное внедрение ИТ-решений
Сегодня заказчики предъявляют особые требования к корпоративному импортозамещающему решению. Для клиентов важно, чтобы вендор был сосредоточен не только на функциональности, но и понимал, как должна работать высоконагруженная корпоративная информационная система после развертывания в периметре компании. Статистика показывает, что выбор и закупка продукта составляют лишь 5 процентов от всего жизненного цикла решения - в среднем несколько месяцев. Остальные 95 процентов - это время на внедрение, эксплуатацию и обновление. И на всех этапах заказчику необходимо тесно взаимодействовать с производителем, чтобы получить все преимущества и выгоды от использования продукта. Это значит, что сервисы технологической поддержки - ключевое конкурентное преимущество любого вендора.
Особенно важным это становится для компаний, пришедших на смену иностранным поставщикам ПО, которые занимали большую часть рынка. В первую очередь это касается отечественных офисных продуктов. Как рассказали в российской компании МойОфис, разрабатывающей безопасное офисное ПО и решения для совместной работы с документами и коммуникаций, сегодня в сервис для корпоративных клиентов инвестируются значительные средства. Вендор предоставляет услуги по качественному внедрению решений, совместной эксплуатации, отлаженному механизму решения инцидентов и проблем, а также расширенным программам обучения пользователей и технического персонала.
"В нашей команде сервисов поддержки 70+ специалистов: это инженеры, консультанты, архитекторы решений, руководители проектов, контролеры качества. Кроме того, недавно мы анонсировали новый пакет услуг поддержки "МойОфис Максимо", который закрывает основные потребности клиентов благодаря гибкому подбору необходимых услуг. Эти меры помогут нам значительно улучшить качество обслуживания наших клиентов и предложить им инновационные решения, соответствующие самым высоким стандартам", - рассказал Петр Фурсов, руководитель дирекции технологических сервисов МойОфис.
По словам эксперта, сотрудничество с вендором выгодно для клиента, потому что в случае изменения вводных данных (например, нужно подключить к информационной системе новый филиал) специалисты оперативно выполнят задачу, а клиенту не придется искать новых исполнителей, терять время и ресурсы. Также в компании МойОфис считают, что вендорам важно не только сохранить качество внедряемого решения и бесшовно развернуть его у заказчика, но и обучить того работать на новой системе, ведь привычки пользователей действительно могут стать серьезным препятствием при переходе на новый офисный софт. Поэтому важно не только заменить ПО в организации, но и провести комплексное обучение сотрудников уже на этапе внедрения продукта.