Такие машины способны на равных конкурировать с европейскими грузовиками. Дизельный мотор мощностью 550 л.с. с крутящим моментом 2300 Нм в паре с автоматической коробкой переключения передач с гидравлическим ретардером позволяют достигать максимальной экономичности при полной загрузке автопоезда. Грузовики флагманской линейки оборудованы 12-ступенчатой коробкой передач ZF TraXon.
Кабина - с высокой крышей и ровным полом (внутренняя высота по центру - 202 см). Подвеска - пневматическая четырехточечная. Модель представлена с полноценной мультимедийной системой, системой кругового обзора и высокотехнологичными электронными ассистентами. Предусмотрено два спальных места, установлено комфортабельное сиденье для водителя с пневмоподвеской, функциями вентиляции и обогрева. Улучшенная конструкция кабины защищает водителя от внешнего шума и вибраций.
Прежде упор делался на FAW J7 с колесной формулой 4х2. Однако в "Крокусе" компания сделала акцент на новшествах в линейке - трехосном тягаче FAW J7 с колесной формулой 6х2 и низкорамном исполнении 4х2 Low Liner.
Одним из преимуществ низкорамного грузовика является его заниженная платформа. Это позволяет снизить угол подъема для спецтехники при погрузке и разгрузке, что обеспечивает более безопасный процесс транспортировки.
Еще одно преимущество машин Low Liner - большая грузоподъемность.Такие автомобили обладают высокой грузоподъемностью, что позволяет перевозить крупногабаритные и тяжеловесные машины без необходимости разбивать их на составляющие части.