Роспатент: Более трети "сезонных" товарных знаков приходится на летние бренды

Роспатент составили рейтинг самых популярных у российского бизнеса сезонов, которые встречаются в названиях товарных знаков. В лидерах оказалось лето, на его долю приходится почти 36% "сезонных" товарных знаков. На втором месте зима. Бренды, название которых связано с этим временем года составляют около 30%.

Как пояснил руководитель Роспатента Юрий Зубов, которого цитирует пресс-служба, при составлении рейтинга в выборку были взяты ключевые слова, например, названия сезонов и производные от них, месяцы и любые ассоциации "первого ряда".

Зубов объяснил, что для формирования рейтинга использовался количественный анализ. То есть частота упоминаний времен года и их определений в названиях товарных знаков, которые были зарегистрированы Роспатентом с 2021 по 2023 годы, а также в первом квартале 2024 года. В итоге было проанализировано 673 товарных знака.

При этом исследование показало, что чаще всего "сезонные" названия своим брендам дают аграрии, производители продуктов питания, продавцы услуг и организаторы мероприятий.

Ранее Роспатент опубликовал новые детали седана и универсала Lada Iskra.