Глава Sigma Expo Group отмечает, что работа с иностранными партнерами требует большого и глубокого понимания менталитета людей этих стран. В 2024 году Китай стал партнером номер один на данном выставочном событии.
"Мы много лет выстраивали человеческие отношения, лично посещали коллег. Они приезжали к нам во вневыставочный период. Мы видим сейчас на выставке 1700 экспонентов из всех стран, а Китай - это большая часть", - делится Сергей.
На вопрос о том, можно ли уже оценить сумму заключенных контрактов, он отметил, что организаторы обычно стараются не вникать в конфиденциальные детали экспонентов, поскольку деньги любят тишину.
При этом Сергей считает, что рапортовать о тех суммах заказов, которые будут сделаны со стороны, не совсем правильно, так как задача организаторов, в первую очередь - создавать компаниям условия и возможности для заключения максимально большого количества деловых договоренностей.
"Компании каждый год возвращаются к нам и увеличивают площади, показывают больше техники, что как раз и говорит о том, что количество подписываемых контрактов растёт из года в год", - делится организатор выставки.
Он также добавил, что количество людей, посетивших выставку в этом году, уже сейчас превысило по численности количество посетителей за прошлый год.