15 лет назад городские власти уверяли, что в отличие от европейских городов велосипеду в Москве не место. И приводили в качестве аргумента суровую зиму. Но вот прошло время, и мы видим, как 2,7 млн горожан крутят педали в любое время года.
"Велосипеды и самокаты - популярный транспорт в столице, потому мы будем запускать больше выделенной инфраструктуры для безопасных поездок москвичей. Это соответствует задаче, поставленной Сергеем Собяниным", - отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Вопрос безопасности поездок имеет особенное значение. Для этого ЦОДД расширяет велополосы и велодорожки, а также связывает их для создания непрерывности маршрутов. Меры по обеспечению безопасности включают обозначение траекторий на перекрестках и установку светофоров и навигационных указателей.
Одна из новых полос в районе Гольяново, например, скоро соединит квартал между МКАД и Лосиным Островом со станцией метро "Щелковская". На двухколесном транспорте проделать этот путь можно за 15 минут, или в два раза быстрее, чем на автобусе или пешком.