В мобильном приложении сосредоточены все продукты "Ключа", при этом наиболее популярны у жителей региона - "Умный домофон", "Система контроля управления доступом" (СКУД) и "Видеонаблюдение".
Благодаря этим сервисам владельцы квартир всегда знают, кто к ним приходил и что происходит на придомовой территории, могут дистанционно открывать шлагбаум и входные двери, а при необходимости просматривать видеозаписи в архиве. Для гостей или курьеров предусмотрена возможность генерации временного кода, который действует в течение суток.
""Ростелеком Ключ" решает две основные задачи - безопасность и комфорт. Сложно представить современное жилье без видеонаблюдения или умного домофона, и наличие цифровых решений, как правило, предусматривается уже на этапе проектирования. В Новосибирске нашей платформой пользуются жильцы нескольких десятков новостроек, при этом ее сервисы доступны и владельцам объектов недвижимости вторичного рынка", - отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала "Ростелекома" Николай Зенин.
"Платформа "Ключ" - полностью российское решение, которое включено в реестр отечественного программного обеспечения Минцифры России. Сервис предполагает хранение информации на территории страны в наших центрах обработки данных", - отметил заместитель директора Новосибирского филиала "Ростелекома"-директор по работе с массовым сегментом Виталий Лапицкий.
Справка
Новосибирский филиал ПАО "Ростелеком" - структурное подразделение компании ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Новосибирской области.