Россияне доверили случаю выбор профессии, места жительства и личную жизнь

Казино "Бумеранг", расположенное на курорте "Роза Хутор" и являющееся частью игорной зоны "Красная Поляна", поделилось результатами проекта "Бумеранг отвечает". В рамках проекта гости задавали вопросы, связанные с принятием решений, и получали ответы с помощью рулетки.
Алексей Тютлин

Проект привлек более 2500 участников. Примечательно, что, несмотря на возможность задавать любые вопросы, значительная часть россиян сосредоточилась на трех основных темах: профессиональная деятельность, личная жизнь и выбор места жительства.

Сбор вопросов продлился две недели, с 15 до 28 июля. Организаторы проекта "Бумеранг отвечает" подвели итоги и на основе 2500 полученных вопросов сделали статистику по темам, решение по которым россияне доверили воле случая:

Профессиональная деятельность - 46 % участников задавали вопросы, связанные с работой, а именно: "Стоит ли менять работу?", "Переходить в новую компанию?" и "Стоит ли мне уволиться?" и т. д.

Личная жизнь - 22 % вопросов касались отношений с противоположным полом: "Стоит ли идти на свидание?", "Выходить ли замуж?" и "Жениться ли на конкретной девушке?".

Переезд - 18 % участников интересовались о целесообразности смены места жительства, причем абсолютное большинство присматривалось к Сочи в качестве будущего города для проживания.

Другие популярные темы касались иностранной валюты и инвестиций. 10 % участников спрашивали о своевременности покупки долларов и криптовалюты. Наименее волнующими оказались вопросы о глобальном потеплении, об инопланетянах, университетских экзаменах и о поездках к родственникам - эти темы заняли лишь 4 %. Важно отметить, что вопросы, касающиеся религии, экстремизма, насилия и подобных тем, не принимались.

"Наш экспериментальный проект задумывался как развлекательная активность. Однако количество и повторение некоторых вопросов убедили нас проанализировать итоги проекта. Мы решили поделиться этой статистикой, чтобы обратить внимание на темы, которые больше всего волнуют наших сограждан. Проект показал, что даже в развлекательном контексте важнейшими для людей остаются вопросы работы, личной жизни и места проживания", - прокомментировала Элина Кушниренко, PR-директор организации.