По его словам, сначала злоумышленники опустошили счета этих людей в разных банках, потом стали убеждать брать кредиты, затем дело дошло и до продажи квартиры.
"Наши сотрудники открыли пожилой паре глаза на происходящее", - сказал Кузнецов. В результате сделка была вовремя отменена, квартира осталась в собственности пожилой семейной пары.
Кузнецов также отметил, что телефонные и интернет-мошенники, связывающиеся с россиянами от имени якобы сотрудников правоохранительных органов и Центробанка, используют определенную фразу, чтобы вызвать доверие у своих жертв.
Кроме того, злоумышленники начали использовать дипфейки в уже известных механизмах взлома аккаунтов. В частности, могут применяться голосовые сообщения с имитацией голоса отправителя, который обращается с просьбой о финансовой помощи.