В Бразилии во время спектаклей можно общаться с актерами в мессенджере

В Бразилии примерно половина всех посетителей учреждений культуры - это люди старше 55 лет. Для привлечения школьников и студентов бразильские театры взяли на вооружение практику создания своеобразных "советов" и "комитетов", в которые входят люди от 16 до 24 лет, помогающие более возрастным руководителям учреждений понять, как привлечь молодежь в зрительные залы.
iStock

Примечательным новшеством, использованным в одном из театров города Порту-Алегри на юге страны, стал отказ от привычного требования выключить мобильный телефон. Такое исключение сделано сразу для нескольких постановок. Перед началом представления зрителям предлагают вступить в специально созданную группу в мессенджере, куда также добавлены и артисты театра. В ходе спектакля все желающие могут задать вопросы, касающиеся сюжетной линии, и выяснить, к примеру, кем один герой приходится другому, почему он поступил так, а не иначе, как зовут второстепенного персонажа. В общем, отвлечься от хода представления и потерять нить повествования теперь не так страшно, особенно для тех, кто первый раз пришел в театр.

40 работ художников разных времен из коллекции музея снабжены хештегами

Национальный музей изящных искусств в Рио-де-Жанейро для привлечения молодежи решил поэкспериментировать с сочетанием языка живописи с языком социальных сетей. Выставка "Хештеги искусства" представила 40 классических работ разных времен из коллекции музея, каждая из которых была снабжена рядом хештегов, зачастую имеющих легкий юмористический оттенок. Идея руководства музея полностью оправдала себя - на время проведения выставки количество посетителей выросло на 78 процентов.