20 сентября на НРФ Регионы в Екатеринбурге эксперты оценили состояние регионального рекламного рынка. Мероприятие объединило на одной площадке более 150 федеральных и региональных спикеров, а участие приняли более 2 тысяч человек. Форум прошел в рамках Национальной недели HR и рекламы. Трансляция главной стратегической сессии собрала 28,5 тысяч просмотров ВКонтакте.
На стратегической сессии НРФ Регионы лидеры рекламного рынка проанализировали ключевые изменения на рынке, которые произошли за год, обсудили запросы рекламодателей в регионах и влияние цифровизации на качество коммуникаций с потребителями.
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел опрос среди рекламодателей, размещающих рекламу в российских регионах. Половина опрошенных рекламодателей (51%) увеличили бюджет на аудиорекламу в 2024 году, преимущественно из-за изменения маркетинговых стратегий (49%) и роста маркетинговых бюджетов (44%). Больше трети респондентов (37%) указали, что инвестиции остались на прежнем уровне.
Сейчас основной потенциал цифровизации кроется в регионах. Среди каналов коммуникации - наружная реклама растет быстрее всех.
Лидерами по количеству доступного рекламодателям инвентаря стали Ростов-на-Дону (по состоянию на июль 2024 года - 7,8 тыс.), Екатеринбург (7,2 тыс.) и Нижний Новгород (6,4 тыс.).
Спрос на инвентарь в регионах растет. Портфель форматов и технологий сейлз-хауса позволяет работать абсолютно с любыми задачами и вызовами, в том числе справляться с решением локальных задач.
В России проникновение социальных сетей и контент-сервисов находится на очень высоком уровне.
Традиционно на форуме состоялось обсуждение цифровых, креативных, медиакоммуникационных и кадровых вопросов. Всего на форуме было проведено более 30 сессий и представлен целый ряд индустриальных продуктов.
Работу форума завершила церемония награждения Первого регионального фестиваля рекламы. НРФ Регионы прошел в обновленном формате и был включен в программу Национальной недели HR и рекламы, прошедшей с 16 по 20 сентября. По данным организаторов, в Национальной неделе HR и рекламы приняли участие более 4 тысяч человек.