Онлайн-подбор новых автомобилей среди россиян набирает популярность - по данным исследования, проведенного Авито Авто в сентябре 2024 года, к интернет-источникам обращаются 74 процента потенциальных покупателей, которые ищут новую машину. 33 процента идут на сайты с объявлениями, 30 - на сайты автодилеров, 11 - на сайты производителей, и только каждый четвертый посещает автосалоны лично.
Сегодня преимущества личного посещения автосалона постарались перевести в онлайн-режим на Авито Авто в разделе "Новые авто" - предоставить клиенту индивидуальные бонусы при покупке. Это могут быть выгодные условия трейд-ин, скидка на покупку автомобиля или предоставление кредита от производителя или дилера, возможность получить КАСКО и дополнительные опции в подарок или по сниженной цене, а также аксессуары к автомобилю. Также в разделе предусмотрены фильтры по условиям гарантии на машину и возможность воспользоваться сервисом "Селект", где помощь в подборе и осмотре автомобиля окажет персональный менеджер.
В новом разделе платформы тестируется функция, в рамках которой дилеры могут объединять машины в одном мультиобъявлении. Это удобно для выбора среди автомобилей, различающихся отдельными параметрами, такими как цвет, тип КПП и двигателя. Благодаря этому покупатели могут увидеть в одной карточке товара различные варианты одной модели.
Предложение новых автомобилей в России активно растет. Летом прирост год к году составил 43,5 процента, рассказал руководитель направления "Новые автомобили" Авито Авто Никита Ивахненко. Эксперт уточняет, что всего на платформе представлено 160 тысяч новых автомобилей. В условиях такого широкого ассортимента пользователям непросто выбрать наиболее подходящий по цене и техническим характеристикам автомобиль. Чтобы выбор был более удобным, машины в этом разделе можно сравнить по отзывам клиентов, ассортименту и связи с производителем, что облегчает задачу.
Также на рынке авто сегодня происходят существенные изменения в связи со сменой состава представленных на рынке автомобилей и дилеров. Платформа сотрудничает сегодня с 2500 дилерами. Сориентироваться при выборе помогают такие бейджи как "Проверенный партнер" и "Официальный дилер".