Ольга - потомственный педагог. При выборе профессии ориентировалась на опыт мамы. Хотелось не просто работать, но и видеть результаты своего труда. "Желание быть учителем сформировала мама. Я видела, как ее любят дети, как она их любит и заряжается в общении с учениками", - призналась девушка.
Педагогический опыт у нее уже есть. На летних каникулах Ольга четыре года подряд работала в пришкольном лагере, а на старших курсах была еще и воспитателем в Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения. А в сентябре на региональном форуме молодых педагогов она предложила выделить в профильных отделах в районах специалистов, которые могли бы консультировать учителей по правовым и экономическим вопросам. Например, помогать оформить льготы и выплаты и разбираться с тем, как защитить свои права. Предложение восприняли на ура.