В конце лета испанская актриса и юмористка Виви Лин опубликовала в "ТикТок" ролик. Она ходит с тележкой по супермаркету Mercadona. В ее тележке лежит ананас, и она говорит, что в магазинах сети лучше всего флиртовать с 19.00 до 20.00. Испанцы идею растиражировали как флешмоб. Например, 3 млн просмотров набрал ролик с тремя испанскими девушками в супермаркете. В течение семи секунд экранного времени девушки просто катали тележку с ананасом по рядам в магазине, а в винном отделе задели ею симпатичного парня. Идею знакомиться в супермаркетах подхватили и в других странах, во Франции, Англии, Беларуси и даже в России.
Даже за столь короткое время, прошедшее после этого весьма экзотического способа познакомиться, уже появились некоторые правила, как оно должно проходить. На "ананасное" знакомство надо идти в нарядной, но не вызывающей одежде. Лучшие дни для поиска пары - с четверга по воскресенье. Время стоит выбирать после 18.00, но не слишком позднее. Главное в таком мероприятии - уделить внимание деталям. Обязательно на входе взять тележку. Далее доехать с ней до отдела с фруктами, взять ананас. Причем желательно положить его книзу зелеными листьями. И дальше с такой полупустой корзинкой катить в винные ряды. Там подефилировать между рядами алкоголя. И когда в этом отделе вам понравится человек, стоит легонько врезаться в него тележкой.
Можно добавить в корзинку и "уточняющие" продукты. Оливковое масло, например, указывает на поиск состоятельного партнера. Если настроены на длительные и серьезные отношения, положите пачку чечевицы или гороха, гречки или риса. Если хочется легкой необременительной интрижки, к ананасу возьмите конфет и других сладостей. При этом продукты нужно только возить, покупать их необязательно. На выходе можно все выложить.
В Москве, в отличие от других городов, за знакомствами отправляются в крупные гипермаркеты, такие как "О'кей", "Ашан", "Глобус". Выбор объясняется просто - не во всех есть нужные условия.
"В "Пятерочке" и "Дикси" ананасы - редкость, например, сейчас этого фрукта там нет. Да и тележки есть только в больших магазинах этих сетей, в остальных - корзинки, пусть и на колесиках, - делится опытом 17-летняя москвичка, студентка и будущий повар Ольга Плетнева. - В магазинах "ВкусВилл" обычно нет тележек, отсутствует и алкогольный отдел". Плетнева рассказывает, что уже встречала таких же девушек в поисках. А вот встретить молодых людей с тележками ей пока не повезло. По словам студентки, самый запоминающийся случай произошел в "Метро" на проспекте Мира. За компанию с ней пошла подруга Марина, которая всю дорогу смеялась над затеянным ими "предприятием". А сейчас Марина встречается с мужчиной, с которым познакомилась как раз в магазине. Спрашиваю, зачем Ольга повелась на этот тренд? "Забавно, модно плюс присутствует азарт, надежда на эффект неожиданности", - смеется она.
"Ананасное" знакомство обсуждают в "ВКонтакте" и в телеграм-каналах, а также в "Дзене". Например, одна из жительниц Чертаново предложила одиноким встречаться в выходные в большом гипермаркете на улице Чертановская, 45. Только не брать ананасы, а прийти с чем-то более полезным, например, с картошкой. "Можно взять все для пикника и устроить совместный поход на природу, в Битцевский лес", - посоветовал читатель Петр Краснов. В другом чате молодежь обсуждала, что такая форма знакомства хороша для ролика в "ТикТоке", но не годится для выстраивания совместной жизни. "Кто в магазине в винном отделе будет искать себе спутника жизни? - вопрошает в соседнем телеграм-чате "Ясенево" еще одна москвичка, под ником Милашка. - Попробуй потом избавиться от него".
По данным опроса Роскачества и Леди Mail.ru, 75% жителей России хотя бы раз пользовались сервисами онлайн-знакомств. Треть опрошенных отметили, что их опыт был успешным, четверть - нейтральным, остальным не помогло.
В кафе, где устраивают вечеринки с настольными играми, на вечеринках speed dating (быстрые свидания), в волонтерских проектах, городских квизах и флешмобах. Причина: общая атмосфера раскрепощает и позволяет легко завести разговор с кем-то, кто участвует в этом же мероприятии.