Строятся и и другие станции изумрудной линии. На "Вавиловской" приступили к отделочным работам во внутренних помещениях и на тягово-понизительной подстанции. Сейчас идет передача наземных площадок около притоннельных сооружений на Ленинском проспекте для дальнейшего благоустройства. Эта станция будет с одним подземным вестибюлем и тремя примыкающими к нему пешеходными павильонами.
На "Академической" наполовину завершено возведение основных монолитных конструкций, готовится бетонное основание под эскалаторы. Отсюда можно будет сделать пересадку на одноименную станцию Калужско-Рижской линии. На "Крымской" завершены земляные работы и разработка грунта котлована, специалисты устанавливают основные конструкции. На пройденных тоннелях к соседним станциям "ЗИЛ" и "Академическая" идет устройство жесткого основания пути и монтаж инженерных сетей.
"Первые четыре станции новой, 16-й линии открыли месяц назад. Она будет одной из самых протяженных в столичном метро и самой длинной линией за МКАД", - напомнил Сергей Собянин.
Специалисты монтируют трубопроводы и воздуховоды, обустраивают наружные сети. Ежедневно на площадке работают более 600 строителей.