Как отмечают социологи, она уже давно не в диковинку, и россиянам привычно слышать: "Заказ будет у Вас в течение 15 минут".
В последние 5 лет наши сограждане стали особенно охотно прибегать к этой услуге, и доля регулярных пользователей ею выросла вдвое, с 14 до 29 процентов.
Как сообщается на сайте ВЦИОМ, 16 процентов россиян заказывают товары домой или на работу несколько раз в месяц. 13 процентов делают это несколько раз в неделю и чаще. 17 процентов пользуются услугой эпизодически. 9 процентов опрошенных заявили, что равнодушны к доставке, но их доля неуклонно уменьшается.
Исследователи однако считают, что 55 процентов пользователей еще не делают курьерскую доставку массовым явлением. С нею конкурируют торговые онлайн-площадки.
Пользователей того и другого отличают наличие высшего образования (35 процентов), хороший достаток (38 процентов), проживание в одной из столиц (50 процентов) и молодой возраст. В увлечении курьерской доставкой замечены младшие миллениалы (люди, родившиеся с 1992 по 2000 год) и зумеры (год рождения с 1997 по 2012 год).