Наиболее острая конкуренция при этом развернулась среди компаний с численностью сотрудников более 250 человек, в этой группе первое место завоевал Челябинский компрессорный завод. А серебро и бронза - у базирующихся в Челябинске промышленной группы "Метран" и НПО "Сплав". Комиссия оценивала состояние производственных и административных зданий и прилегающей к ним территории, наличие исправного освещения, зеленых насаждений, цветочных вазонов, клумб, малых архитектурных форм, а также своевременную уборку всего этого хозяйства. К слову, несмотря на официальные формулировки критериев, территории внутри заводского периметра выглядят очень интересно, порой напоминая городские общественные пространства, а не промышленные зоны.
Победители получат награды, главам самых активных муниципалитетов обещаны благодарственные письма. Однако главным подарком, считают эксперты, становится имидж социально ответственных компаний.
Отметим: конкурс на лучшее заводское благоустройство на Южном Урале прошел уже в пятый раз. Он подчеркивает современный тренд: промышленные площадки могут и должны быть не только эффективными и функциональными, но и красивыми, созданными с заботой о работающих здесь людях и окружающей среде.