Тюменские энергетики с начала года обработали свыше 170 тысяч обращений потребителей

С января по сентябрь 2024 года энергетики обработали почти 172 тысячи обращений от потребителей. Количество запросов увеличилось почти на 60 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 140 тысяч из них поступили по телефону, еще 17,7 тысяч посредством интернет-сервисов.

В числе наиболее актуальных тем - технологическое присоединение. С начала года специалисты "Россети Тюмень" обработали свыше 34 тысяч обращений по вопросам присоединения к электросетевой инфраструктуре. Для повышения оперативности предоставления обратной связи с начала года энергокомпания почти вдвое увеличила численность операторов контакт-центра. Также для эффективного и оперативного взаимодействия с жителями Тюменской области системообразующее электросетевое предприятие активно сотрудничает с Центром управления регионом.

Пресс-релиз и фото предоставлены АО "Россети Тюмень".