"НАШЕ Радио" объяснило причину роста рейтинга после смены частоты

Причиной роста рейтинга "НАШЕго Радио" после смены частоты стала успешная рекламная кампания, в результате которой одной из крупнейших радиостанций страны удалось увеличить свой ключевой показатель на 2%. Об этом на площадке конференции "Радио в глобальной медиаиндустрии" рассказал вице-президент по информационной политике "Мультимедиа Холдинга" Сергей Горбачев.

"В этом году "НАШЕ Радио" было вынуждено поменять московскую частоту. Ни одна большая радиостанция в России никогда не сталкивалась с подобной проблемой, и мы не знали, что нас ждет впереди, и допускали, что рейтинги "НАШЕго" просядут. В итоге решили сделать проблему медиасобытием: залпово выстреливали в день смены частоты в ведущих медиа, придумали наружный слоган "Едем дальше!", обклеив им всю Москву и Подмосковье. Как результат - наш рейтинг вырос на 2%. Таким образом, мы не просто купировали проблему, но даже смогли улучшить свои позиции на радиорынке", - сказал Горбачев.

Ранее "НАШЕ Радио" объявило о том, что радиостанция по просьбе Роскомнадзора продолжит вещание в Москве на новой частоте 101,8FM вместо прежней 101,7FM.