"Важно укреплять связку всех уровней образования: от детского сада до вуза. Они должны работать в единой логике, на общий результат, - подчеркнул Чернышенко. - А будущие работодатели должны участвовать в профессиональной ориентации школьников".
Вице-премьер добавил, что ведущие предприятия регионов необходимо привлекать к профориентации учащихся, начиная уже с 6 класса школы.
"Мы будем развивать математические и естественные науки и планируем, что до 2030 года 210 тысяч педагогов пройдут повышение квалификации по естественным наукам", - сказал Чернышенко.
У целей в образовательной сфере длительный срок достижения, поэтому более 500 экспертов уже приступили к разработке Стратегии развития образования до 2036 года и с перспективой до 2040 года.
"Образование, как никакая другая область, должно стать основой для сплочения российского общества, - отметил Дмитрий Чернышенко. - В Стратегию заложена ключевая формула: "Успех и счастье каждого - для процветания страны; процветание страны - для успеха и счастья каждого".
Также Дмитрий Чернышенко обозначил основные достижения нацпроекта "Образование":
- Россия вошла в десятку ведущих стран по качеству образования и в пятерку - по результатам международных школьных олимпиад.
- Обеспечена стопроцентная доступность дошкольного образования, полностью ликвидирована третья смена в школах, разрабатываются и внедряются единые государственные учебники.
- Созданы новые стандарты в сфере среднего профессионального образования, которое во многом благодаря программе "Профессионалитет" становится все более популярным у выпускников школ.