Эксперт Рязанов назвал главные недостатки ВАЗ-2107
Через 150 тысяч пробега в ВАЗ-2107 обычно возникают проблемы с карбюраторным двигателем. Признак этого - повышенный расход масла и износ распредвала. Пятиступенчатая механическая коробка передач требует ремонта уже через 30-40 тысяч километров. Также у МКП часто происходит неожиданный переход в нейтральное положение на пятой передаче.
Эксперт отмечает, что в инжекторной версии "семерки" быстро изнашивается цепь газораспределительного механизма. Из-за плохого качества с перебоями работают датчики системы распределенного впрыска, возникает утечка тосола из патрубков. А если не отслеживать состояние шаровых опор на "семерке", колесо может подломиться на ходу.
Еще один нюанс - появление люфтов в подшипниках передних ступиц через 20 тысяч километров пробега.
Ранее "РГ" писала о новинках АвтоВАЗа в 2025 году.