Как заявил глава компании Тосихиро Судзуки, нарастив производство в Индии, Suzuki Motor намерена экспортировать свои автомобили в Японию, а также на другие рынки, включая Европу, несмотря на фиксирующееся на данном этапе замедление темпов роста продаж электромобилей в этом регионе.
"Производственные масштабы Suzuki в Индии являются нашей сильной стороной. Мы будем использовать это преимущество в полном объеме, обеспечим поставки высококачественной и конкурентоспособной продукции на различные рынки. Приоритетными направлениями являются Европа, Япония, Ближний Восток, Африка, Центральная и Южная Америка", - сообщил журналистам в Нью-Дели глава Suzuki.
Кроме того, было отмечено, что к 2026 году Maruti Suzuki намерена стать крупнейшим производителем электромобилей в Индии, при этом ставку планируется сделать на производство доступных комплектаций электрокаров. К 2030 году компания планирует достичь 50-ти процентной доли рынка.
Напомним, Индия является крупнейшим рынком для Suzuki Motor по объему продаж и выручке, которая присутствует там через свою контрольную долю в лидирующей на местном рынке Maruti Suzuki. Компания планирует инвестировать в Индию более 4 млрд долларов с целью к 2031 году удвоить свои мощности до 4 млн единиц автомобилей в год.