13 января 8-летняя Миттенс летела с хозяевами из Крайстчерча, Новая Зеландия, в их новый дом в Мельбурне. Как рассказала владелица животного Марго Нис, она ждала, когда Миттенс выгрузят из грузового отсека самолета, но прошло три часа, а кошки так и не было видно.
Именно тогда наземный персонал сообщил женщине, что самолет вернулся в Новую Зеландию с Миттенс на борту. Обратный рейс должен был занять 7,5 часа. "Я спросила, как же так", - вспоминает Нис. Женщине объяснили, что инвалидная коляска закрыла собой клетку с кошкой и грузчик ее просто не увидел. Пилот авиакомпании Air New Zealand узнал о дополнительном пассажире во время полета и включил отопление в грузовом отсеке, чтобы Миттенс было комфортно.
Но у этой саги был счастливый конец. Компания по перевозке домашних животных, которую Нис выбрала для организации путешествия Миттенс, встретила кошку в Крайстчерче и позаботилась о том, чтобы отправить ее обратно в Мельбурн. На этот раз только в одну сторону. Миттенс похудела, но в остальном не пострадала. "Она просто бросилась в мои объятия и прижалась ко мне", - сказала Нис. Air New Zealand принесла извинения и обещала возместить все расходы, связанные с перевозкой Миттенс, говорится в заявлении авиакомпании.